Top.Mail.Ru
Блог "Мастер в Порядке"

Способы поиска клиентов для ваших хэндмейд изделий

Подготовка к работе в швейной мастерской
Быть только хорошим мастером и создавать красивые и качественные вещи явно недостаточно для успеха. Ваши изделия должны продаваться, а для этого придется приложить усилия, сопоставимые с их созданием. Но как же и где найти покупателей на ваш замечательный товар. Особенно, если вы никогда раньше не занимались продажами и совершенно не знаете с чего начинать. У рукодельниц есть масса способов заявить о себе и продемонстрировать свое мастерство. Вот лишь некоторые из них.
Использование онлайн площадок
Но какую из них выбрать? Ведь их так много! Тут имеет смысл проанализировать, а кому именно будет интересен ваш товар и привлекательна его стоимость? Если ваши потенциальные клиенты женщины до сорока лет, и вы хотите работать с русскоязычной аудиторией, обратите внимание на Инстаграм и Вконтакте. Если это женщины более старшего возраста, живущие в регионах, а стоимость вашего товара не превышает 3 тыс. рублей, тогда выбирайте Одноклассники и Ярмарку Мастеров. Yuotube имеет смысл подключать, если вы создаете интересный для вашей аудитории видео контент.
Подключение сарафанного радио
Люди на подсознательном уровне доверяют тем сведениям, которые услышали от своих знакомых. Считается, что продавец склонен утаить недостатки своего товара от покупателя. А вот если мнением о товаре поделится человек, который этот товар купил и испробовал, то оно будет объективным, а значит, ему можно доверять. Рассказ реального человека действует на покупателя сильнее, чем красивый рекламный ролик. Запустить сарафанное радио можно как в социальных сетях, так и офлайн. Просите своих покупателей оставлять отзывы о товаре на вашей онлайн площадке. А офлайн они и сами расскажут своим знакомым о ваших изделиях.
Тематические выставки и ярмарки
Еще один способ показать себя и свои изделия потенциальным покупателям. Чем хорош этот формат? Тем, что клиент может увидеть и потрогать вещи, вдохнуть их запах, пообщаться с мастером и вдохновится его рассказом. Как бы не была красива картинка в Инстаграм – она не передает то ощущение, которое возникает, когда вещь берется в руки.
Конечно, это только малая часть из тех возможностей для поиска клиентов, которые могут использовать начинающие мастерицы. Об остальных я, Анастасия Мадейра, руководитель Академии хэндмейд бизнеса «Мастер в порядке» расскажу в ходе  бесплатного вебинара «Пошаговая система быстрых продаж HandMade товаров».
Регистрируйтесь http://master-v-poriadke.ru/pro_new и узнайте о том, как начать свой рукодельный бизнес.