⠀
Вот 5 вариантов, которые можно использовать в общении с клиентами👇
⠀
📍"Да, цена не маленькая. Но она вполне обоснована".
Согласитесь с клиентом, но не оправдывайтесь, а дайте понять, что продукт стоит своих денег.
⠀
📍«Дорого по сравнению с другими предложениями?»
Выясните, с чем клиент сравнивает ваш продукт и расскажите о своих преимуществах.
⠀
📍"Дело только в цене? Или вас останавливает то-то еще?".
Возможно у покупателя остались другие вопросы, которые вы не закрыли.
⠀
📍"Согласна, но вы можете потерять больше, если купите более дешёвый товар"
И расскажите историю вашего клиента, который сначала выбрал конкурента, а потом вернулся к вам😉
⠀
📍"Давайте рассмотрим другие варианты, которые подойдут под ваш бюджет"
Предложите клиенту свитер из более бюджетной пряжи, не курс, а мастер-класс, не большой торт, а набор капкейков.
⠀
А вам приходилось сталкиваться с клиентским "Дорого"? Удалось заключить сделку или потеряли покупателя?